Диагностика и ремонт ходовой части и пневмоподвески – ASMS

Позвоните, чтобы получить подробную консультацию и узнать о последних акциях

Ходовая часть грузовых автомобилей находится под постоянной нагрузкой, что приводит к периодическим поломкам и естественному износу деталей. Для поддержания ее в идеальном техническом состоянии рекомендуется регулярно посещать СТО для технического обслуживания, а в случае обнаружения неисправности  безоткладно выполнить ремонт пневмосистемы грузовых автомобилей.

img_7892

Стоимость нормочаса от 1100 рублей.

Наименование работ
Нормочасы времени
С/У оси (рулевой, ведущий, подвесной)

8,5;      12,0;   9,5

Инструментальная диагностика ходовой 1 ось

1,00

Замена шквоня

4,00-5,00

С/У рулевой тяги(любой)

1,10

Замена наконечника  (тяга снята)

0,55

С/У редуктора проходной, обычный

8,0 ;   6,5

Ремонт редуктора

10,0 -15,0

Замена сальника хвостовика(кардан снят)

0,65

С/У полуоси разгруженная, полуразгруженная

0,40-1,10

Обтяжка гайки хвостовика

0,65

С/У кронштейна подвесного моста

3,80

С/У цилиндра подвесного моста

3,00

С/У ступицы (кроме бортового редуктора)

1,50

С/У  бортового редуктора

2,50

Замена подшипника ступицы(обычный) 1 шт

0,50

Замена кассетного подшипника(ступица снята)

1,70

Замена смазки в ступицы(ступица снята)

0,65

Регулировка подшипников ступицы (1 колесо)

0,20

Замена сальника  (ступица снята)

0,45

С/У ступицы передней

2,00-3,10

Устранение поломок ходовой части

В нашем сервисном центре осуществляется комплексная диагностика и ремонт гидроусилитлей грузовиков Mercedes-Benz, DAF, Scania, Volvo, Isuzu, Renault, Foton, KAMAZ, МАЗ и пр. марок в сжатые сроки. Проверка подвески осуществляется в несколько этапов и предусматривает тщательный осмотр узла и его основных конструктивных элементов. За счет правильного установления причины поломки удастся сэкономить деньги на замене механизма в целом, устранив исключительно износившийся элемент. Диагностика ходовой части включает в себя проверку:

  • амортизаторов, пружин, рессор, пневматических баллонов, чашек опорного типа;
  • люфтов в шаровых опорах, сайлентблоках, наконечниках рулевых тяг;
  • элементов тормозов, шлангов;
  • подшипников ступиц.

Гарантия желаемого результата – современное оборудование и инструмент, штат квалифицированных специалистов, надежные запасные части и качественные расходные материалы.

Ремонт шин грузовых автомобилей и подвески предусматривает:

  • замену вышедших из строя запчастей;
  • устранение дефектов;
  • развал-схождение;
  • обслуживание тормозной системы.

Доверяйте ремонт грузовиков квалифицированным мастерам

Преимущества обращения в нашу компанию для ремонта гидроусилителя руля грузовиков и пневмоподвески в Санкт-Петербурге:

  • штат специалистов с большим опытом работы;
  • комплексный подход к ремонту и техническому обслуживанию грузовых автомобилей отечественных и иностранных марок;
  • индивидуальный подход;
  • доступные цены без дополнительных наценок;
  • предоставление продолжительной гарантии на проделанную работу;
  • широкий спектр услуг.

Своевременно выполненный ремонт рулевых редукторов грузовиков позволяет избежать серьезных поломок в дальнейшем для устранения которых потребуются серьезные финансовые затраты, а также не допустить простой техники. На периодичность ремонтных работ влияют условия эксплуатации, сезонность, марка и модель  транспортного средства.

Запишитесь на ремонт грузовика! Оставьте заявку на БЕСПЛАТНУЮ консультацию!